Что украинцам больше интересно — здоровье или развлечения?

Компания «Groupon Украина» провела исследование рынка услуг и товаров в сегментах «развлечения», «красота и здоровье», «еда» и «туризм». Целью было выявить наиболее популярные отрасли среди населения Украины. Как сообщает портал Forbes.ua, в исследовании изучались рекламные кампании с апреля по сентябрь 2012 года. По результатам был составлен Топ-100 акций, которые пользовались наибольшим спросом. Стоит отметить, что первое место занимает международная сеть медицинских лабораторий «Синэво Украина». Ниже представлены 5 учреждений, которые смогли наиболее эффективно привлечь покупателей.

Первая позиция — медлаборатории Синэво

Во время рекламной акции украинцам дали возможность сдать биохимический анализ крови со скидкой в 50% (всего было продано 4392 купонов). Стандартная стоимость составляла 210 гривен, а акционная — 105. То, что лаборатория заняла первое место, показывает, насколько внимательно жители страны стали следить за своим здоровьем.

Второе место и дельфинарий «Немо»

Вторым по популярности оказался дельфинарий, во время акции посетители могли приобрести 2 билета за 1 стоимость. Было продано на 1676 купонов меньше, всего было совершено 2716 покупок.

Третье место занял картинг-центр Froza

Бронза досталась картинг-центру, по акции предлагалось приобрести 2 заезда со скидкой 50%. Было продано 2302 купона. Результат с отставанием от лидера Синэво почти в 2 раза показывает, что украинцам больше интересно собственное здоровье, чем развлечения.

Четвертая позиция досталась ресторанам

Заведения «Планета Суши» и IL Patio предлагали своим клиентам скидку 50% на любое блюдо из меню, в результате было реализовано 1125 купонов. Итог оказался втрое меньшим, чем у лидера — медлабораторий Синэво с их 4392 купонами.

Замыкает Топ-5 еще один картинг-центр

Центр «Ингул-карт» продал 767 купонов, по акции посетители могли получить скидку в 50% на 3 заезда. У лидера (сеть лабораторий Синэво) результат оказался на 3625 купонов больше.

Интересно то, что все компании, которые заняли места со 2 по 5, вместе реализовали 6910 купонов, а это всего в 1.57 раза больше, чем у сети медицинских лабораторий Синэво. На развлечения, которые были представлены двумя картинг-центрами, жители приобрели 3069 купона (в сумме этот результат больше, чем у дельфинария, оказавшемся на втором месте), а на исследования лабораторий было потрачено 4392 купона. Это показывает, что украинцы в первую очередь беспокоятся именно о своем здоровье, а только потом интересуются развлечениями и походами в рестораны. В тоже время, тенденция показывает рост среднего класса, который интересуется не только медициной, но и потреблением.

В первую пятерку не попали фотошколы, курсы иностранных языков, автомастерские, тур-операторы и курсы вождения, хотя эти компании были отмечены в исследованиях «Groupon Украина». Популярность сети медицинских лабораторий Синэво обуславливается либо высоким профессионализмом маркетологов, либо тем, что украинцы действительно отдают приоритет собственному здоровью. Очень хочется верить, что именно забота о здоровье пробудила интерес к лабораторной диагностике и приблизила нас к европейским ценностям.

По материалам Forbes.ua

Статья написана и опубликована по заказу
Бюро Идей «Propeller» (http://propeller.name).

 

 

Комментарии к записи Что украинцам больше интересно — здоровье или развлечения? отключены

Комментарии закрыты

Оставить комментарий
  • Smru.ua.com © 2013 Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с указание активной ссылки на источник.
  • Яндекс.Метрика