Audi RS 5

Раскатистый утробный рык настроенного выпуска Audi RS 5 разносится по окрестностям еще не совсем проснувшегося после зимы и поэтому безлюдного «АДМ» в Мячково.

Мы откры­ваем летний сезон! Хотя погода еще и не совсем подходящая -холодно, асфальт мокрый, местами лужи — мы решили не мед­лить и все же провести этот необычный тест.

У хендай зверский мотор. Помню его еще по RS 4: хищный, 4,2-литровый «атмосферник», который крутится почти до 9000 об./мин. На 6000 оборотах, там, где у обычных машин все уже заканчивается, этот как раз входит в раж, словно пинком увеличивая тягу и ускорение, которые и до этого были нешуточ­ными. А к 8250 об./мин. двигатель достигает пика мощности и ревет так, что хочется снова и снова гнать стрелку тахометра в красную зону, чтобы еще раз услышать этот душераздираю­щий вопль и почувствовать, как тебя вдавливает в жесткую спинку почти гоночного «ковша».

Ускорение дается RS 5 настолько легко, что и не верится в снаряженную массу в 1800 кг. Притом даже на мокрой дороге, в спортивном режиме Dynamic и полностью открытом газе система стабилизации просыпается чрезвычайно редко. В отли­чие от основных конкурентов Audi традиционно оснащает свои «топовые» автомобили полным приводом quattro. В такую пого­ду — очень хороший помощник.

Первое, на что обращаю внимание на треке, — мощнейшие тормоза, которые очень сложно перегреть. А ведь есть еще и опциональная «керамика»! Даже на влажном покрытии наши замеры показали, что RS 5 останавливается со 100 км/ч всего за 35 м! Руль, который в городе казался излишне перетяжеленным, здесь — то, что надо. Острый, прозрачный, и усилие кажется оптимальным. Минимальным подруливанием можно точно корректировать траекторию, управляющие колеса чувствуются безупречно.

Комментарии к записи Audi RS 5 отключены

Комментарии закрыты

Оставить комментарий
  • Smru.ua.com © 2013 Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с указание активной ссылки на источник.
  • Яндекс.Метрика