ДРУГОЙ ВЗГЛЯД

Помимо европейского подхода к тю­нингу седалищных локаций существу­ет и альтернатива.

Ведь, как извест­но, в Америке все не так. Там Поселок Артек, нет проблем с парковкой и раз­мер одежды мужчин и женщин начи­нается на два X. А еще там есть прыгающие кроссовые траки, пролетающие сотню метров по воздуху, и кресла для внедорожников с повышенной энерго­емкостью, ориентированные на ком­форт в местном понимании.

Вспом­ним американскую гоночную подве­ску — ее увеличенный ход дает возмож­ность более высоких и дальних прыж­ков, но при этом она достаточно упру­га, чтобы четко гасить колебания. Так же и тут — способность сводить удары на нет достигнута не благодаря перин­ной мягкости, а за счет современных технологий. Еще одна важная состав­ляющая удобства, о которой американ­цы ие забывают, — хорошая вентиля­ция. Но основное — подход, позволя­ющий снизить цену за счет всяких хи­тростей. Если отказываться от допол­нительного оснащения, можно силь­но сэкономить, однако каждая опция не слишком дорога. Так что можно со­брать себе сиденье на заказ существен­но дешевле, чем у европейского про­изводителя. Регулировка пояснично­го подпора стоит, к примеру, около уо долларов США. А ведь это целая кон­струкция. Нужен подогрев — потрать еще 120 долларов, и так далее.

Учитывая любовь американцев к дополнительному сервису, можно по­зволить себе все, что только вообрази­те, и еще немного. Например, ремни со специальными накладками, смягча­ющими воздействие на тело. Или спе­циальный санационный комплект ав­тогонщика — настоящий подарок для водителей в длинных гонках или бес­конечных московских пробках. Кроме того, есть и специальные поилки как у мотогонщиков, для которых в кресле предусматривается кармашек. Не го­воря уже о том, что вариантов отделки множество.

Комментарии к записи ДРУГОЙ ВЗГЛЯД отключены

Комментарии закрыты

Оставить комментарий
  • Smru.ua.com © 2013 Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с указание активной ссылки на источник.
  • Яндекс.Метрика