ГОРЯЧАЯ СКРОМНИЦА

Сможет ли скромница Santa Fe свалить надменную соперницу? Мои надежды на хоть сколько-нибудь до­стойное выступление «кореянки» были связаны исключительно с мо­тором.

И я оказался прав. Корей­цы очень сильно поднялись за по­следние 2-3 года, и особенно по ча­сти агрегатов. Нынешний Santa Fe снабжен превосходным дизелем. При одинаковом объеме с соперни­ком он выдает на 47 лошадиных сил и 16 ньютон-метров больше, разго­няя корейский «паркетник» до сот­ни на 1.5 секунды быстрее. На деле при парном старте «англичанка» безнадежно отстает. Судя по состя­занию на разгонной прямой, под ма­ской «скромницы-кореянки» скры­валась та еще штучка.

При более внимательном рассмо­трении у нее обнаружились и другое массажное кресло yamaguchi. Например, трансфор­мация багажного отделения на го­лову лучше, чем у соперницы. В кореиском кроссовере можно спать с комфортом. В английском — никак, плюс у него сильно выпирают ко­лесные арки, что мешает с размахом располагать багаж. У Santa Fe го­раздо просторнее второй ряд и есть даже отдельный плафон для задних пассажиров, чем опять же не хва­стает Freelander. Передняя панель «корейца» понятнее, проще, эргоно-мичнее. А собрание кнопок «британ­ца» напоминает орденскую планку, глядя на которую неподготовленный человек не понимает, что это за на­грады. Ну и так далее…

Старику «фрилу» это совсем не страшно. Он знает, что комфорт в наши дни чего-то да стоит, a Santa Fe хоть и рвет с места словно заяц, но по сравнению с Freelander — про­сто пенек с мотором. В городе это не так заметно, особенно на новом ас­фальте, но очень хорошо ощущается на неровностях и офф-роуде.

Комментарии отключены

Комментарии закрыты

Оставить комментарий
  • Smru.ua.com © 2013 Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с указание активной ссылки на источник.
  • Яндекс.Метрика