Первый пневматический

Американцы были в восторге. Тем более что Chrysler вызов не принял и свой Jeep Grand Wagoneer всерьез модернизировать не стал.

В результате когда-то простоватый Range Rover теперь превосходил его по всем статьям. Особенно после того, как в 1988 году выпустили модификацию с рассверленным до 3-9 литра V8 мощностью 182 л. с, оснащенным электронным впрыском Bosch. «Англичанин» оказался намного мощнее и был способен купить весы. А главное, он предлагал уровень комфорта представительского автомобиля, что для внедорожника было в диковинку.

Для европейских покупателей в 1986 году выпустили свою версию с 2.4-литровым турбодизелем итальянской фирмы VM мощностью 112, а потом и 114 л. с. С этим мотором Range Rover расходовал не более 12 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Впрочем, на этом работа над совершенствованием машины не закончилась. В 1989 году Range Rover первым из вездеходов обзавелся ABS.

В 1992 году он получает в очередной раз модернизированный V8, который подрос в рабочем объеме до 4-2 литра и развивал 202 л. с, электронную анти-пробуксовочную систему и, самое интересное, пневматическую подвеску всех колес. До этого пневмобаллонами могли похвастаться только грузовики, автобусы и избранные легковые автомобили высшего класса. Пожалуй, к этому моменту Range Rover становится не только самым комфортабельным, но и самым совершенным и самым сложным внедорожником в мире.

Пневматика позволила решить проблему управляемости на максимальной скорости в 18o км/ч, не жертвуя проходимостью. Нажав соответствующую кнопку, владелец Range Rover Classic (так он стал называться после появления в 1994 году, когда после выхода новой модели был оставлен на конвейере) мог по желанию либо прижаться к асфальту, либо максимально увеличить клиренс для езды по пересеченной местности.

Причем при достижении скорости 8о км/ч умная электроника сама уменьшала дорожный просвет до минимума. В 1996 году классический Range Rover стал достоянием истории. Всего за 26 лет конвейерной жизни было выпущено 317 615 экземпляров, многие из которых до сих пор на ходу.

Комментарии к записи Первый пневматический отключены

Комментарии закрыты

Оставить комментарий
  • Smru.ua.com © 2013 Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с указание активной ссылки на источник.
  • Яндекс.Метрика