FORD EXPLORER

Среднеразмерный (по американским меркам) Ford Explorer («Исследователь») появился на свет в 1990 году, сменив на конвейере не слишком успешную модель Bronco II.

Тогда, на рубеже десятилетий, конструкторы четко поймали рыночную тенденцию: внедорожники переселялись с фермерских подворий в большие города, превращаясь из «рабочих лошадок» в автомобили для спорта и отдыха.

Вот и football сразу покорил американскую публику просторным кузовом с пятью дверями, обилием электроприводов (даже передний мост активировался щелчком расположенной на передней панели клавиши), возможностью подключать полный привод на любой скорости и значительно более мощным, чем у предшественника мотором (4-литровая V-образная «шестерка» выдавала 155 л. с). Впрочем, Explorer только начал свое плавное перемещение с бездорожья на асфальт. Его полунезависимая передняя подвеска не слишком хорошо вела себя в быстрых поворотах, и в 1995 году, с появлением второго поколения машин, ее сменили более «легковые» двойные А-образные рычаги. Одновременно под капотом появились пятилитровые 210-сильные V8. а мощность «шестерок» выросла до 205 л. с. Следующий шаг на асфальт был сделан в 2002 году, когда появилось третье поколение «Исследователей» (заводской код U152) с полностью независимой подвеской.

В 2006 году его сменило четвертое (U252), но здесь все измене¬ния носили чисто эволюционный характер, касаясь, в основном, оснащения машины новейшими электронными системами. И все же было ясно: следующая революция не за горами. Да, все годы своей конвейерной жизни Explorer оставался настоящим бестселлером, разбежавшись по миру тиражом в шесть миллионов экземпляров (причем как минимум две трети из этого количества до сих пор на ходу). Но предпочтения покупателей имеют свойство со временем меняться, и все большее количество владельцев Ford Explorer начало поглядывать в сторону кроссоверов марки Toyota и Nissan.

Вскоре появились и первые намеки на то, в каком именно направлении будут двигаться американские конструкторы. Уже в 2008 году посетители Московского международного автосалона буквально ломились посмотреть на футуристичный концепт-кар Explorer America, поражавший брутальной внешностью и невиданным «цифровым» интерьером.

Автомобиль выглядел вполне готовым, и можно было ожидать, что не позднее следующего года новая машина пойдет в серию. Однако, похоже, финансовый кризис спутал карты очень многим, и в течение двух лет о следующем поколении Explorer не было ни слуха, ни духа. И все же, впервые увидев живьем Ford Explorer 2011 модельного года, я сразу узнал очертания этого концепта. Конечно, по дороге к конвейеру ма¬шина лишилась многих особенно авангардных элементов, но все же это был именно он, старый московский знакомец.

Комментарии к записи FORD EXPLORER отключены

Комментарии закрыты

Оставить комментарий
  • Smru.ua.com © 2013 Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с указание активной ссылки на источник.
  • Яндекс.Метрика