НЕ ХУЖЕ ЛЕГКОВЫХ
Ну и, наконец, пятая причина заключалась в том, что новое поколение внедорожников по уровню комфорта уже ни в чем не уступало легковым автомобилям. А в том, что касается высокой посадки и обзора, даже превосходило.
Примерно к середине 70-х любой американский вездеход, кроме простецких Jeep серии CJ, мог похвастаться полным «легковым» набором предметов роскоши. Быстро сформировался предварительный договор купли продажи внедорожника 70-х: две двери, трансформируемый кузов с быстросъемной крышей (часто стеклопластиковой), полностью зависимая подвеска. Исключением здесь были четырехдверный Jeep Wagoneer и его двухдверная версия Cherokee, у которых верх не снимался и компактный Jeep серии CJ. Впрочем, о нем мы поговорим в другой раз.