Роль упаковки при реализации мясных продуктов

Одно из самых энергоёмких производств — это производство мяса. В результате несоответствующего хранения мяса, в действие вступают био-химические реакции, которые портят внешний вид продукта и снижают его качество.

Как следствие этого — интоксикация организма, неприятности со стороны желудочно-кишечного тракта и аллергия. Как правильно целоваться с языком видео?

В данном случае поможет удачное упаковочное решение. Упаковка готовых мясопродуктов является значимым элементом любого производства. Как и производство мяса, и продуктов из него. Упаковка необходима для защиты от внешней среды, придания продукции товарного вида, а также увеличения срока годности мясной продукции. Поэтому выбор приемлемой упаковки — значимая и первостепенная задача.

Продление периода годности продукции является главной задачей упаковки. Если тароупаковка имеет минимальные барьерные свойства, то, даже в этом случае, она продлевает сохранность мяса до 5 дней. Практически достигаемый период хранения при температурном режиме около 0° для охлажденной говядины — 15 суток, свинины — 45, мяса птицы — 90.

Ещё одна немаловажная функция упаковки — стимулирование продаж. Теперь упаковка уже не считается исключительно компонентом для фасовки товаров. Все разработчики используют немалые усилия к узнаваемости своей продукции на рынке. Неповторимый дизайн и качество материала становится единственным способом выделиться среди массы однородной продукции.

При отборе продукции потребители в своём большинстве (даже не осознавая этого) сначала оценивают упаковку, а только потом —  и продукцию. Упакованное мясо предпочтительнее уже тем, что практично хранится, лоток не занимает много места, герметичная пленка не пропускает запахи.

Надо отметить, что для нашей страны характерна не отдельная проблема упаковки мяса, а общая проблема качества. Никакой, даже самой дорогой, упаковке не под силу увеличить период годности мясной продукции, если она вырабатывается в антисанитарных условиях и хранится на витрине, не приспособленной для её хранения. Замечательное качество мясных изделий, соответствующий тепловой режим хранения, подобающий санитарно-гигиенический режим на месте изготовления, отлаженная модель транспортирования и только в следующую очередь — соответствующие термоупаковочные материалы, а также надежное  упаковочное оборудование.

Комментарии к записи Роль упаковки при реализации мясных продуктов отключены

Комментарии закрыты

Оставить комментарий
  • Smru.ua.com © 2013 Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с указание активной ссылки на источник.
  • Яндекс.Метрика