Как работают объявления

Как работают объявленияНи для кого не секрет, что мы всюду встречаем объявления, которые написаны роботами. У любой электронной газеты или сайта есть собственные правила подачи объявлений. Все эти требования не в состоянии учесть никакой робот. Подаваемые роботом объявления выделяются на общем фоне и модераторы их безжалостно удаляют.

Составлять объявления необходимо вручную, самостоятельно, оценивайте их со стороны, вкладывайте в них душу. Не доверяйтесь никогда роботам и не поддавайтесь на сомнительные предложения. Многие полагают, что если объявления с одним содержанием подавать многократно, чтобы занять ими побольше места, то объявление автоматом станет самым запоминающимся и выдавит всех конкурентов. Но это совсем не так. Одно объявление читать несколько раз никому не интересно. Все редакторы об этом информированы и знают, что интересный контент – это разносторонние и разнообразные объявления. Необоснованно размещенное повторное объявление – это верный путь к тому, что ни в газете, ни на доске объявлений Вы больше не найдете данных Вами объявлений. Они будут признаны спамом и удалены. Подавать объявление необходимо одно. По окончании срока публикации объявления, необходимо продлить его. В печатном издании необходимо выделить объявление любым способом.

Вовсе не секрет, что размещенные в несоответствующей рубрике объявления, не только бесполезны, но и вредны для газеты или сайта. Перед выбором рубрики прочтите весь перечень, отыщите то, что Вам необходимо. Если такой рубрики не существует, предложите открыть новую. Если по смыслу объявление подходит сразу под несколько рубрик, подобное объявление лучше разделить на части, опубликовав их в соответствующих рубриках. Подобным образом следует поступить, если имеются в виду несколько услуг или предметов, которые можно разделить по смыслу.

 

Комментарии к записи Как работают объявления отключены

Комментарии закрыты

Оставить комментарий
  • Smru.ua.com © 2013 Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с указание активной ссылки на источник.
  • Яндекс.Метрика