Выбираем и покупаем чай

Выбираем и покупаем чайЧай, наверное самый популярный напиток на Земле. Если верить статистике , то на первом месте перед чаем только вода. Исторической родиной чая принято считать Китай, именно оттуда он распространился по всему миру, вместе с культурой его употребления. Китайский чай можно назвать копилкой полезный веществ. Он обладает тонизирующим, омолаживающим и общеукрепляющим действием на человека. А некоторые его сорта еще и помогут снизить вес и нормализуют обмен веществ. Употребление чая совместно с какими либо травами или добавками усиливает его целебные свойства.

Изначально чай завели в Европу, там его приняли с восторгом, но очень долгое время он был напитком для избранных. Стоил он очень дорого и купить чай могли только представители дворянства и аристократии.

В очень многих странах пытались выращивать чай, но все они потерпели неудачу. За примером можно не ходить далеко, достаточно вспомнить сомнительный грузинский чай. На качестве чая очень сказываются климатические условия и то, что в Китае существуют многовековые наработки по выращиванию и заготовке чайных листов. И именно поэтому чай, выращенный в других странах лишь отдаленно напоминает настоящий чай.

В истории чая существует достаточно много различных интересных фактов, раньше чай из Китая везли практически год, проблему решило возникновение специальных быстроходных морских кораблей, их называли чайные клипера. Эти суда доставляли чай примерно 3-4 месяца, в наше время купить чай стало намного проще.

У китайского чая очень много разнообразных сортов. Многие из них получили свое название от провинции, где были собраны. Некоторые от цвета чайного настоя. Европейцы обычно классифицируя чай исходят из цвета, которым обладает чайный лист. Чай, при всей его распространенности в наши дни все же остается отличным подарком.

 

Комментарии к записи Выбираем и покупаем чай отключены

Комментарии закрыты

Оставить комментарий
  • Smru.ua.com © 2013 Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с указание активной ссылки на источник.
  • Яндекс.Метрика